Горящие туры в отель Орбита 3* из Москвы

26 января 2013 г
Оценка гостя:
2,3
Остановился в гостинице ОРБИТА 21 января 2013 года с девушкой. Были очень уставшие, с дороги, проехали более 1000 км. Заплатили деньги, взяли ключ, пошли в номер.Завтрак не брали специально, чтобы выспаться, должны были забрать машину с сервиса в обед, то есть намеревались до 12 часов пробыть в гостинице. Утром в 08 часов нас разбудил оглушающий шум, велисьремонтные работы по всему 11 этажу (мы были на 7-ом), отбивали отбойниками плитку!!! Не
только спать было невозможно, но и находиться просто в номере было невозможно, стены дрожали. С больной головой пришлось выселиться сразу же!!! На мои претензии всего лишь и было сказано, что администратор просто забыла нас предупредить о ремонте.Какая мелочь! А вообще-то, как нам было сказано, возле лифта висело объявление о ремонте. Но ни я, ни девушка это объявление видели, оно было для нас незаметно. Более того, "в момент выяснения отношений с администрацией" в гостиницу селилась женщина после операции, которая также ввиду своего состояние ни на какие объявления не обращала внимания, и если бы мы ей не указали на то, что она не сможет находиться в этой гостинице, она бы также как и мы потратила бы и свои деньги и свои нервы. Безусловно, зная о ремонтных работах, мы бы заселились в другой отель.Да, и кроме того, вечером я спускался в бар, где брал чай, и поразило просто обилие "девушек лёгкого поведения" , так скажем, которые напрополую обращались ко мне с предложениями соответствующего характера. Неприятно, ведь это отель, а не публичный дом. На наши указания администратору на данный факт, она пояснила, что обо всём знает, но это "не их персонал"!!!!На все наши предложения пойти нам на уступки и по-возможности предоставить хотя бы до 12 часов другой номер, нам было отказано. Я приехал из Европы, был во многих городах, и даже в маленьких отелях при дороге не видел такого отношения к себе, как  в МОЕЙ стране. Прошу обратить на мой отзыв особое внимание.